Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью 1000 мм

0

Направляющие элементы, облегчающие маневрирование и парковку выезд транспортного средства за пределы оптимальной зоны для стыковки. Занимаемся продажей, монтажем и обслуживанием оборудования и техники различных производителей.

Для изготовления перегрузочных мостов используется высокопрочная сталь с рифленой поверхностью, предотвращающей скольжение. Перегрузочный мост подвешивается в проеме, выравнивается и заливается бетоном. Автоматический клапан аварийной остановки мгновенно фиксирует перегрузочный мост, если грузовик слишком рано отъедет, а перегрузочная платформа еще будет находится под нагрузкой. При перевалке продуктов глубокой заморозки рекомендуется выдвижная аппарель длиной 1000 мм, прежде всего, если перегрузочный мост устанавливается за воротами. Благодаря герметизатору в складское помещение не пробиваются пыль, ветер, дождь, не залетают насекомые; через открытый погрузочный проем на склад не проникают сквозняки. Складная рама предотвращает разрушение конструкции герметизатора в случае не правильной парковки автомобиля.

Затем устанавливается перегрузочный мост, прикрепляется анкерами к арматуре. Благодаря высокой стойкости на кручение перегрузочный мост без всяких проблем воспринимает даже неравномерные нагрузки. Oсобенно, если перегрузочный мост монтируется за воротами, как, напр.

Мост MRS оснащен боковыми консолями и предназначен для монтажа перед цехом. Они перекрывают пространство между грузовым автомобилем и погрузочной рампой, компенсируя разность высот. Предназначена для монтажа во время фазы сооружения перегрузочного поста. Типоразмеры уравнительных платформ с выдвижной аппарелью с параметрами. Вы можете быть уверенны, что перегрузочные мосты HOERMANN соответствуют всем действующим нормам и правилам! Электрогидравлическая система поднимает платформу на самую высокую позицию и откидывает автоматически аппарель. Также, возможна поставка с полностью оцинкованным покрытием. MLS и MRS и откидные модели изготавливаемые из алюминия и предназначенные для компенсации малых и средних перепадов высоты. Открытая конструкция шарниров откидной аппарели предотвращает их загрязнение, например, опилками.

DOBO благодаря длинной выдвижной аппарели образуется достаточная площадь перекрытия и опоры. Сбоку и сзади снабжена анкерными опорами и установочными угольниками. Эта монтажная модель с самонесущей рамой навешивается на концы арматурной конструкции в подготовленном бетонном углублении и заливается бетоном. Аппарель выдвигается плавно и бесступенчато и позволяет точную состыковку с грузовым автомобилем, вплоть до сантиметра.

Выдвижная аппарель может быть плавно выдвинута на любую длину. Модель Р предназначена для монтажа в яму, из которой предварительно была демонтирована старая уравнительная платформа. Теперь может быть быстро произведена погрузка или разгрузка. Это особенно важно на грузовых автомобилях загруженных до конца грузовой платформы, на которой возможно только минимальная опора выдвижной части. После чего мост устанавливается на них, выравнивается и приваривается. Это особенно важно для транспортных средств, загруженных до самого конца бортовой платформы, допускающих лишь минимальную длина контакта с выдвижной аппарелью. Самый простой и быстрый монтаж, не требующий ни установки опалубки, ни сварочных работ! При использовании модели F не требуется заливка бетоном, что упрощает процесс монтажа.

Новейшая логистика Каталог

  • Естественно, мы охотно проконсультируем Вас по вопросу монтажа.
  • Для таких модификаций ограничен размерный ряд.
  • Заказчика составить проект заказа и стоимость.
  • Эта модель находит широкое использование в разных сферах.

Ваш виртуальный стенд на первые строки в результатах поиска. Эту конструкцию отличают прочные большие шарниры. После подъезда автомобиля, электрогидравлическая система поднимает мост в крайнее верхнее положение и откидывает аппарель. Идущие в комплекте с мостом установочные угольники монтируются на задней стенке проема. Благодаря этому они являются рентабельной техникой для обработки грузов. Также есть возможность боковой закгрузки автомобиля. После подъезда автомобиля, электрогидравлическая система поднимает мост в крайнее верхнее положение и выдвигает аппарель.

Удобного управления ворот с приводом с того же шкафа управления. Верхний лист Лист стальной рифленый Аппарель Лист стальной рифленый. Отличительной чертой перегрузочных мостов является бесступенчатое выдвижение аппарели. Стоимость герметизатора обусловлено задачей и начинается от размерами 3400х3400мм. Такая аппарель превосходно подойдет также и для боковой перегрузки. Перегрузочные мосты HTL с выдвижной аппарелью. Такая аппарель также превосходно подойдет и для боковой перегрузки. Они перекрывают пространство между грузовым автомобилем и погрузочной рампой и выравнивают различную высоту между платформой автомобиля и погрузочной площадкой. Этот метод монтажа мы рекомендуем для большого количества перегрузочных мостов, расположенных рядом, одни за другим.

Перегрузочный мост HLS

После этого платформа опускается до тех пор, пока аппарель не ляжет на пол автомобиля. Перегрузочный мост опускается в проем и приваривается к стальным уголкам. Измерение производятся с помощью ультразвуковых волн. Предназначена для монтажа в подготовленный проем, который должен быть выполнен с точным соблюдением размеров и иметь по краям стальные угольники. Расчет конструкции по методу конечных элементов. Модель FR представляет собой самонесущую конструкцию, закрытую по бокам стальными листами. Первоначально заказчиком устанавливается временная деревянная конструкция, выполняющая опорную функцию. Перегрузочные мосты от HOERMANN одинаково подходят как для новых объектов, так и для реконструируемых.

  • Сбоку и сзади снабжена анкерными опорами.
  • Строительная глубина консолей MRS 435 мм, без подъездного буфера.
  • После подъезда грузового автомобиля открываются ворота склада.
  • Типоразмеры доклевеллеров с откидной аппарелью с параметрами.

Это позволяет максимально эффективно использовать погрузочную площадь, а также делает возможной быструю и безопасную разгрузку автомобилей, загруженных до конца бортовой платформы, на которой возможно только минимальная опора выдвижной части. Перегрузочный мост готов к проезду погрузчика. Тамбуры защищают Ваш товар и персонал от ветра, снега, солнца. Теперь можно использовать погрузочный мост и платформа может быть поднята на необходимую высоту. При использовании модели FR не требуется сварочных работ. Монтаж перегрузочных мостов с откидной аппарелью может осуществляться всеми описанными методами. Оранжевым цветом обозначены конструктивные детали, подготавливаемые заказчиком.


Мы предлагаем Вам выбрать модель платформы, удовлетворяющую Вашим требованиям и условиям. Затем, аппарель опускается до тех пор, пока не окажется на полу автомобиля. Балки откидного моста выполнены из трубы размером 60х40х3мм. Световозвращающие полосы необходимы для обеспечения точной парковки автомобиля. Если уже имеющийся проем не подходит по размерам, в комплект поставки могут быть включены подходящие адаптеры. Перегрузочные мосты Hormann с выдвижными аппарелями сконструированы таким образом, что с целью лучшей теплоизоляции они могут монтироваться также за воротами. Сигнальные фазы в зависимости от расстояния могут быть настроены в зависимости от условий и Ваших предпочтений.

Эта модель рекомендуется для небольшого количества перегрузочных точек. Мост MLS монтируется в пол цеха, в подготовленный приямок с последующей приваркой. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено! Стоимость перегрузочного моста MLS размерами 1750х435мм.